И вот теперь я вспоминаю это ощущение. Ощущение детского угнетения. Во всех смыслах и со всех сторон. За 2011 год, а, если быть точнее, за лето и осень... Что я несу?
Забыться, закрыться, сбежать и не дышать.

Я ведь даже не ревную. Это просто - ... Я хочу видеть тебя рядом со мной в том же свете, как было и раньше. Как было сегодня утром. Нет. Сегодня утром было не так. Сегодня утром залегла первая трещина. А сейчас ты добила меня, моё сердце и нашу планету. Планету, блядь, нашей дружбы.
Великой и поистине сильной. Вечной.
Не смотря на то, что за эту зиму мы ругались сильнее и яростнее, сейчас ты всё сделала своим молчанием. И снова вопрос - за что?
О, нет. Из-за кого. Ну, я же знаю ответ на этот вопрос! Мы оба его знаем! Но, нет. После моего, как ты это назвала, "лицемерия" в адрес этого человека, я ведь даже слова против не смогу сказать. А потому что знаю, что буду глупо смотреться. Потому что опустилась до этого "лицемерия".
А ещё хуже, что за последнее время весь мой взгляд на мир сузился до тебя одной. Да что там за последнее время?! За последние три года! Каждый грёбаный день я засыпаю и просыпаюсь с мыслью только о тебе. И что же? Другие люди тебе дороже.
Ничего, зима закончится, всё наладится... А если нет? Чёрт, да о чём я опять?!
У меня кроме тебя нет больше ни одного человека... Вообще. Если я кому-то когда-то и нужен был, наверное, то только тебе.
Наверное, я снова в чём-то виноват. Или ты считаешь, что я тебя не достоин?
О, боже, возможно!
О, нет. Допустим.