ещё одна вариация словарика для фикрайтера. Теперь сюда примешано ещё и *лексическое знаечение слов-символов*)))
Аметистовоглазый – идёт в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов. ©
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя. ©
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. ©
полный трэшБлондин - универсальное слово-заменитель для героя с волосами светлого цвета. ©
Брюнет – универсальное слово-заменитель для героя с волосами чёрного цвета. ©
Влага – непременно живительная. Её не пьют, а поглощают жадными глотками. ©
Влажная дорожка – путь в одну сторону: строго от пупка к лобку, никогда не наоборот. Проводится языком. ©
Глаза – центральный момент в описании внешности героя. Бывают изумрудными, аметистовыми (см. «аметистовоглазый»), сапфировыми, обсидиановыми, ореховыми, шоколадными и т.д. ©
Грёбаный – грёбаными, как правило, бывают мир или жизнь. Слово придает глубину и выразительность текстам ангстового содержания. Ещё встречается грёбаный придурок, но это может снизить градус пафоса. Героя нужно назвать как-то иначе, чтобы прилагательное «грёбаный» все-таки досталось миру. ©
Губы – их кусают до крови или кривят в саркастической усмешке. Ещё губы можно растягивать в улыбке, но для этого они должны быть бледными. ©
Джинсы – в ключевой момент внезапно становятся тесными. ©
Дикий кот – мастер шипеть. Используется в словосочетании «шипеть, как дикий кот». Символизирует непреклонность и вольнолюбие героя. Если при шипении герой выгибается, это указывает на сцену НЦ (прим. …что не отменяет его вольнолюбия). ©
Жизнь – сложная штука. ©
Контрастировать – часто идёт в паре с «оттенять» и «хорошо сочетаться». Используется для описания внешности героя (героини). Контрастировать может что угодно и с чем угодно. Чаще всего контрастируют (оттеняют друг друга) кожа, волосы и глаза. ©
Кот - …объевшийся сметаны. Символизирует посткоитальное удовольствие участников полового акта. Кто не хочет сметану, пишет сливки. Получится свежо и неизбито. ©
Лето – время трансформации героев. Как правило, к началу текста оно уже кончилось, но результаты остались. Герой, героиня, политическая и социально-экономическая ситуация в стране «очень изменилась за лето». Изменения необратимы! ©
Мурлыкать – в текстах жанра «романс» - занятие, приличествующее героям после секса. Хорошо сочетается с «котом, объевшимся сметаны». Это продлевает метафору и придаёт картине цельность. ©
Некая точка – она же простата. Это то, что находят пальцы и что в процессе коитуса задевает член. Упоминание некой точки в тексте с 99-процентной вероятностью относит нас к слэшу. ©
Пальцы – тонкие и бледные. Иначе вообще нет смысла писать о пальцах. Исключение: слэш. Там пальцы выполняют строго определенную функцию: они ищут простату (по следующей схеме: сначала один палец, потом два, потом три). Пальцы, не задействованные в поисках простаты, совершенно лишние, поэтому в тексте не упоминаются. Крайне редко, но всё же встречаются толстые и волосатые пальцы. По ним легко узнать злодея или насильника. ©
Подоконник – идеально подходит для ангста. Пример: герой сидит на подоконнике, курит и смотрит на огни населённого пункта (вставить нужное). Можно подчеркнуть количество огней и припомнить грёбаный мир, добавив, что до героя никому нет дела. Когда ангст достигнет апогея, у героя есть возможность шагнуть с подоконника навстречу вечности. Или хотя бы бросить в окно непотушенную сигарету, которая «падучей звездой упадёт на тротуар». ©
Пушинка – используется в словосочетании «лёгкий, как пушинка». Так характеризуется взятый на руки возлюбленный (возлюбленная), вне зависимости от его (её) роста и веса.
Эрзац выражения «своя ноша не тянет». ©
Предательски выдавать – этим занимаются эрекция и румянец. ©
Румянец – он вспыхивает. Этим отличается от бледности, которая, как правило, постоянна. Румянец вспыхивает на бледных щеках, чтобы предательски выдать героя. ©
Рыжик – ни в коем случае не гриб. Герой с волосами рыжего цвета. Част во флаффе. ©
Сарказм – атрибут мимики. Саркастически можно: усмехается, кривиться, вздергивать бровь, пожимать плечами. ©
Смазка – не имеет отношения ни к дверным петлям, ни к механизмам. Это всегда и неизбежно любрикант. Если в тексте есть смазка, это всегда слэш. Если слэш есть, а смазки нет, то это ангст, насилие и БДСМ. Вместо смазки можно использовать практически что угодно. Весёленькие аналоги смазки выдают флафф и романс. ©
Состояние – «состояние тяжёлое, но будем надеяться» (реплика врача). ©
Тело – оно предаёт. Эта функция тела позволяет герою получать удовольствие от секса при ангсте и херт-комфорте. Тело, которое не предаёт, особыми функциями не обладает и используется только для описания героя. Телу прилично быть либо загорелым и накаченным, либо бледным и худым. Если тело называют тельцем, а особенно – хрупким, жди беды: ангст рядом. ©
Узоры – влажные. Рисуются языком на теле. Рейтинг при этом не ниже R. ©
Чеширский кот – смотри «кот, объевшийся сметаны». ©
Шлюха – обращение к герою (героине), который (которая) не хочет секса. От первого лица – «я шлюха» - неизбежно говорит об ангсте. ©
Эрекция – отличается удивительной самостоятельностью. Её можно взять в руки или в рот, подержать. Она может что-то показывать, прояснять и, конечно же, предательски выдавать. При этом может не упоминаться ни член, ни его обладатель. Эрекция без них легко обходится. ©
Ягодицы – только упругие (часто сочные). Дряблые ягодицы встречаются только в рекламе тренажёров. ©
Бедренные косточки - тонкие, острые. С них то и дело грозят свалиться штаны. ©
Боксеры - иногда сменяются плавками. Сверху и снизу обнаруживаются поджарый живот и стройные ноги. ©
Бокал – его вертят в тонких пальцах. ©
Боль – переходящая в наслаждение. ©
Восхитительная твердость – синоним эрекции (см. словарь). Часто тоже живёт отдельной жизнью. ©
Детка - это не ребёнок и даже не человек, это состояние души, антоним слову шлюха (см. в словаре). Даёт по первому требованию, сразу и без разбора. В отдельных случаях после долгих уговоров, убеждающих поступков и развратных действий сексуального характера (часто с применением насилия) детка перестаёт давать всем подряд и превращается в солнышко (см. в словаре). Что характерно, шлюхой детка после этого не становится. ©
Запястья - хрупкие, тонкие, девичьи. ©
Ключицы – их отличает хрупкость. ©
Кольцо - оно же тугое колечко мышц. Это анус. ©
Котёнок – стандартное обращение к сексуальному партнёру. ©
Лопатки - тоже хрупкие. Трогательно торчат и выпирают. ©
Мышцы - сильные. Даже если герой из всех физических упражнений знает только поднимание стакана. ©
Позвоночные косточки - их принято облизывать и пересчитывать язычком (см. словарь). ©
Прелесть — что угодно. Преимущественно используется в качестве мысленного (и не только) обращения к предмету страсти героя, обязательно с приложением следующих определений "упрямая", "строптивая", "непонятливая", "красноволосая", и пр. Может также употребляться как иносказательное обозначение определенных интимных частей тела. ©
Растягивать - сказуемое относится к анусу и только к нему. Перед сексом герои обязательно занимаются "растяжкой". К концу фика анус может садиться на шпагат или служить обручем для бочек. ©
Сигарета — многоцелевой агрегат. Дымит, торчит из уголка губ слева/справа, горько тлеет, последняя в (смятой) пачке, вишнёвая, ментоловая, на подоконнике, на стеклянной полочке в ванной, в (тонких, бледных) пальцах, оставляет след на коже, душе, сердце, одежде, роняет пепел. Исполняет функцию затычки в любом провисающем месте диалога. ©
Скула - по ней прокладывается дорожка поцелуев, аналогичная влажной дорожке. ©
Сладкий - чаще всего используется в сочетании с существительным "мальчик". Сладкому мальчику при этом может быть от 5-ти до 105-ти лет, это значения не имеет (если сладкий мальчик - эльф, ему может быть много больше 105-ти лет). ©
Сладкая пытка – её умоляют не прекращать. ©
Солнышко - обращение одного главного героя к другому, даже если они оба - брутальные мужчины в возрасте. ©
Соски - бывают похожи на вишенки, камушки, бусинки, ягодки. Практически всегда твёрдые, красные, напряжённые и чувствительные. Так и просятся в рот! ©
Ублюдок - в девяти случаях из десяти выражает подсознательную заинтересованность в сексе с лицом, которому предназначен эпитет. ©
Талия – её обнимают ногами. ©
Тумбочка – место, где находится смазка. ©
Тысяча осколков/брызг/искр - на них распадается мир во время оргазма. ©
Фигурка - стройная и хрупкая. Обладателю при этом может быть от 5-ти до 105-ти лет. Фигурки редко оказываются сверху. ©
Хлюпающий звук – происходит при коитусе. С ним партнёр “А” выходит из партнёра “Б”. ©
Шея – беззащитная. Её терзают поцелуями. ©
Язычок - розовый, острый, облизывает губы (см. в словаре) и эрекцию (см. в словаре). ©
Душ - место, где занимаются сексом. ©
Ванна - место, где занимаются сексом. ©
Гримёрка (раздевалка) - место, где занимаются сексом. ©
Спальня - место, где выясняют отношения. ©
Прядки - непременно мягкие, блестящие и шелковистые. Имеют вредную привычку налипать на лицо во время секса. Прядки обычно принадлежат Детке (см. словарь), Котенку (см. словарь) или Солнышку (см. словарь). ©
Коготки - царапают спину или оставляют следы на упругих ягодицах (см. словарь). ©
Пирсинг - единственное, что холодит во время страстных минетов/поцелуев. ©
Ковёр - непременно белый, мягкий и с длинным ворсом. По ковру принято ходить босиком, т.к. в нём приятно утопают ноги. Если в (на) ковре обнаруживается осколок (таинственное красное пятно, шприц) берегись... agnst рядом. ©
Полотенце - как и ковёр (см. словарь) обязательно белое и мягкое. Болтается на худых бёдрах. Бугорок на полотенце выдает эрекцию (см. словарь). ©
Мама - мама всегда приезжает/звонит не вовремя. Во время нахождения героев около мамы, секс исключён. Но за это время происходит моральный рост героев. ©
Продюсер (далее “про”) - он, как и мама (см. словарь) тоже не вовремя. Продюсер бывает двух видов:
1. Злой “про” - непременно agnst. Злой “про” домогается Детку (см. словарь). Если домогательства в конце, значит после секса с “про” будет попытка суицида. Иногда бывает удачна.
2. Добрый “про” - поощряет связь между героями (либо не в курсе вообще). Секс между ним и Деткой (см. словарь) возможен, но “про” будет нежен. В таких случаях, “про” чаще всего влюблен в Детку (см. словарь). ©
Стоны - возбуждающие. Стонет только Детка (см. словарь). НеДетка лишь издаёт приглушённый стон/рык/реже крик. Стоны бывают болезненные и от наслаждения. Причём первые обязательно переходят во вторые. Исключение составляет agnst. Но там чем больше первых, тем красочней. ©
Запах - запах, как и продюсер (см. словарь), делится на два типа :
1. Приятный запах - так же бывает родным/терпким. Приятный запах издаёт любимый или просто лицо, с кем приятно трахаться. Детка (см. словарь) издаёт приятный запах всегда. На то она (* рука не поднялась написать он *) и Детка (см. словарь).
2. Не приятный запах - издаёт насильник/БОМЖ/злой “про” (см. словарь)/прокисшее молоко. Если не приятный запах издаёт любимый, то, скорее всего, измена чистой воды. Жди разбора полётов в спальне (см. словарь). ©
Алкоголь - без него, ну ни как не обойтись. Если алкоголя очень много, и если к нему добавляется наркота (она же дурь, она же ЛСД, она же экстази, она же героин/кокаин) жди беды. Детка (см. словарь) не умеет пить - золотое правило! ©
Теснота - приятна в узком проходе. ©
Пот - так же, как запах (см. словарь) и продюсер (см. словарь), бывает двух видов :
1. Горячий - выступает во время хорошего секса (и не только). Капельки с актива могут падать пассиву на грудь.
2. Холодный - он же липкий, он же испарина. Зачастую выступает от страха. Если холодного пота много, вероятно agnst. Или же изнасилование хозяина данного пота. ©
Крылья - непременно присутствуют в таком сочетании как: R/NC-17; Romance/agnst. В жанре Romance, крылья, зачастую, вырастают от всепоглощающей любви. Герой, имеющий крылья - неисправимый романтик (становится Деткой (см. словарь), как ни крути). Зачастую, в постели является пассивом. В жанре agnst, крылья, как правило, сгорают/превращаются в пепел. Герой, потерявший крылья - человек, разочаровавшийся в любви, отрицает любые её проявления. Скорее всего, в конце фика, такой герой осознает, что любовь - классная штука. Осознает, но ничего сделать не сможет, т. к., скорее всего, умрёт. Аgnst, он и в Африке agnst! ©
Слёзы - солёные, хрустальные, жгучие, капают с щёк/носа, затекают в рот/за шиворот рубашки/футболки/майки, растворяются на губах. ©
Ноги - их широко разводят. Если ноги длинные, то принадлежат Детке (см. словарь). ©
Стерва (она же стервочка) – это отнюдь не оскорбительное выражение особи женского пола, а третье имя солиста Cinema Bizarre (после его родного и сценического псевдонима «Страйфи»).
Драммер – барабанщик/ударник. Это Шин.
Малыш – это не ребёнок/котёнок/любимая мягкая игрушка, а пассивный партнёр в слэш-паре. Малыш всегда чист и невинен, какие бы экзерсисы в постели он при этом не вытворял.
ещё одна вариация словарика для фикрайтера. Теперь сюда примешано ещё и *лексическое знаечение слов-символов*)))
Аметистовоглазый – идёт в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов. ©
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя. ©
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. ©
полный трэш
Аметистовоглазый – идёт в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов. ©
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя. ©
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. ©
полный трэш